Назад   Начало   Вперед

 

 

 

Первым «ключом» раскрытия знаний Асов становится то, с чего мы начали наше исследование, — это изучение святилища «Реком» — последнего сохранившегося памятника деревянного зодчества древней и средневековой Ас-Алании.

Повторим сказанное в начале: именно благодаря «самопожертвованию»-самовозгоранию [неважно, с помощью чей-то руки или случайности-недоусмотрения] Рекома в «нужное время», когда разрушилась атеистическая советская система и еще не утвердилась христианская догма, и когда «пришлось» возрождать храм энтузиастам-патриотам без всякой идеологической пропаганды, — перед нами раскрылось древнее «послание-информация», обозначенное в символах и образе храма‑-хранилища «Реком». Выходит, древний мудрец — последний из Мистерии Асов, рассчитал и предсказал время уничтожения и возрождения Рекома [«во времена (белого-северного) медведя»], а значит, предвидел появление и тех, кому адресовано это «послание-информация».

Так, что же хотели сказать последние из Мистерии Асов, оставляя для нас символы Рекома и несколько измененный архитектурный образ храма [вспомним: на месте сгоревшего Рекома было выявлено три фундамента квадратной равносторонней формы и один фундамент пристройки, что означает: святилище в первоначальном архетипе не имело прируба, зафиксированного в последнем строении]?

Вначале наше внимание привлекает целенаправленное изменение первоначального образа здания пристраиванием более позднего «непрактичного» прируба [напомним: сравнительно небольшая пристройка
практической роли не играла, а то, что она поздняя, было видно по способу скрепления — врезкой к основному сооружению и «другой» обработкой венцов]. Приходим к выводу: пристройка — это знак, информация, оставленная для потомков. Далее внимание
привлекает окованная дверь в пристройку. Итак:

Во-первых, зачем сравнительно небольшой храм‑хранилище нужно было оборудовать двумя добротными коваными дверями?

Во-вторых, отмечаем, центральный символ — «крест с раздвоенными концами» (в форме мальтийского креста), расположенный на двери в прируб, отличается от «креста Рекома» — «двусторонней свастики», расположенной над входом в прируб;

В-третьих, задаемся еще одним вопросом: если все-таки пристройка — это «просто» расширение храма‑хранилища Рекома, то почему дверь в прируб оборудована в западной, узкой, неудобной стене пристройки и почему не соблюдена сакральность формы Рекома [то есть, если бы пристройка «просто» расширяла святилище, то дверь делалась бы

 

с южной стороны, тем самым, не нарушилось бы южное-сакральное расположение двери основного строения]?

В-четвертых, повторяем: более поздняя пристройкак основному строению не является результатом потери сакральных знаний местным населением, так как пришедшее местное [цейское] население в «Ивард Реком» застало храм‑хранилище Реком уже с пристройкой.

Из сказанного делаем вывод: после уничтожающей катастрофы, постигшей Ас-алан до начала XV века, когда из территории центра «Мировой Горы» (Бокового хребта), где располагалась школа-«дзуар» «Реком» — «Таранджелос» — «Мыкалгабыртæ», уходит население [отчасти, из-за сокращения численности народонаселения, отчасти, из-за наступившего сильного похолодания XII – XVI вв, когда в высокогорье трудно было выживать], последние хранители из Мистерии Асов, предвидя будущие события [возврат «Кавказского перешейка», забвение сакральных знаний, навязывание чужеродных религий и будущее возрождение идеологии
Асов], оставляют-сохраняют знания в символах существующих культовых сооружений, а уничтоженные

 

 

Дверь Рекома. Фотография 1936 г.

Рейтинг@Mail.ru