На главную   |    Рекомендуем - {sape_links}


Вокруг этого вопроса уже прозвучало много слов, и тем не менее, хочу поговорить об этом.

По всему городу везде и всюду можно увидеть множество игровых залов. Вернемся ненадолго в прошлое, когда мы еще не знали о них. В обществе и тогда было много болезней, а в какой-то момент проявилась еще одна. А были ли они раньше? Да, были, но в небольшом количестве, и спроса на них особого не было. В чем же дело, что же произошло? Почему вдруг люди заболели этой новой (новой ли?) болезнью? Говорят, что спрос рождает предложение, и логически думая можно прийти к выводу, что благодаря усиливающемуся спросу, стало появляться все больше предложений. Тогда пойдем дальше, и подумаем – а от чего спрос-то возник, ведь не могли же люди просто взять, начать хотеть играть в игровые автоматы? В маркетинге есть такое понятие, как – стимулирование спроса, когда методом информационного воздействия, в людях стимулируют желание хотеть предлагаемое.

Классический вопрос – «Кто виноват? Что делать?»

Осетия не только многонациональная республика, но и многорелигиозная. Здесь есть и христианские церкви, и мусульманские мечети, и дома молитв Баптистов и даже различные экзотические направления, как Кришнаиты, Бахаи… Более того, сюда пришли даже католики.

Но так ли это все хорошо, как кажется на первый взгляд. На это можно смотреть нейтрально, если бы каждая конфессия существовала сама по себе, но… Каждая религиозная организация стремится к привлечению в свои ряды новых последователей, при этом не раздумывая – соответствуют ли идеи данной религии данному человеку. Как я уже писал в других статьях, осетины (и каждая этническая группа) всегда имели свою культуру и свои верования, свои традиции, и когда какая-то чуждая народу культура втягивает в свои круги очередного представителя той или иной этнической группы, она своими действиями фактически разлагает народ.

Прошлое, настоящее, будущее. Как часто мы пытаемся переосмыслить то, что было, примеряя его ко дню сегодняшнему. что-то безвозвратно уходит, а что-то мы должны, даже обязаны, сохранить - во имя настоящего, во имя будущего. “назад в будущее” - так назвала свой материал Лиана Туаева-Гагиева. при всей кажущейся на первый взгляд нелогичности этого заголовка, вдумчивый читатель поймет всю глубину и актуальность, вложенные в эти слова. Итак, назад - в будущее! К своим корням, к своим истокам!

«Реликтом скифского мира являются осетины на Кавказе. Язык и фольклор небольшого кавказского народа – осетин – через тысячелетия донесли до нас то, чего не сохранили никакие исторические летописи и документы; звуки и образы древнего, неповторимого, своеобразного мира скифов и сарматов» - писал В.И. Абаев.
«Этот народ является благороднейшим и храбрейшим народом в мире», - писал об аланах в 1343 году епископ Мариньоли.


Среди монотонной повседневности с нескончаемым фарсом под названием «Суд над Кулаевым» премьера документального фильма «Король Артур, кто ты?» студии «Нарт-Арт» Т. Туаевой блеснул молнией. Народ ждал встречи с одной из многочисленных версий о загадочном «мистическом» Короле Артуре, как глотка свежего воздуха, и дождался. Фильм впечатляет работой оператора Берта Бзарова. Его глазами мы увидели прекрасный Альбион и были очарованы. Темина Туаева (дочь известного осетинского драматурга Давида Туаева) проявила все свое дарование продюсера и воплотила данный, очень сложный (в организационном плане) проект. Фильм для нашей аудитории благой, хотя бы потому, что мы лицезрели известных ученых, за исключением одной «маленькой» детали – в нем отсутствуют потомки древних алан, тех самых, которые претендуют на родство с Королем Артуром. Перед началом молодой профессор Р. Бзаров подчеркнул, что в фильме обойдены «острые углы», нигде не педалируется тема о том, что осетины одних кровей со знаковой в истории личностью.

Да, были люди в то время, не то, что нынешнее племя (почти по М.Ю. Лермонтову), богатыри, не мы. Однажды на улице меня остановили две молодые осетинки. Как оказалось, они были сектантки-иеговистки. Перевирая «Новый Завет», они пытались объяснить суть происходящего, якобы, просвещая меня, а на самом деле за каждого одураченного им дают премию. С одной стороны, понять, почему среди них большинство бывших беженцев с Юга, можно, но, по сути дела, нет, они уже однажды в Грузии (откуда их выгнали сами грузины) предали веру и религию своих отцов. Здесь они предали ее второй раз. Самым кощунственным было заявление одной из них: «Почему ваши боги (то есть осетинские) не спасли детей в Беслане?». Я ответила вопросом: «А почему еврейский Иегова (которого они навязывают людям) не спас детей?”.- “Они же не молились Иегове». «А вы уверены, что они молились осетинским богам? Вы вот, осетинки, даже не знаете их имен». Тогда они ретировались, бросив на меня полный злобы взгляд.

Домыслить, что же произошло с Хетагом, несложно, если знать традицию древних ариев, коими были и аланы. Роща (у селения Суадаг) была храмом древних ариев. Это еще одно доказательство (вместе с полем Зилахар и рекой Ардон) того, что осетины были носителями арийской доктрины. Там, где жили арии, обязательно должны были присутствовать: а) роща – храм для молитв; б) поле для игрищ-состязаний; в) река с названием Эридан. Первые два атрибута такие, как «роща» и «поле», говорили о принадлежности ариев к двум высшим кастам: Жрецов и Воинов. Цвета аланского (осетинского) флага говорят об этом: белый (всегда) – цвет Бога, желтый – касты Жрецов (цвет одеяний большинства священнослужителей – желтый), красный – касты Кшатриев (воинов и правителей – мантии скифских вождей, как и мантии королей, были красными). Сочетание цветов таким и должно быть у ариев: бело-желто-красный.





Опрос

Когда вам нужно найти какой-либо товар или услугу в Осетии, чем вы пользуетесь?

Другие опросы...