На главную   |    Рекомендуем - {sape_links}

Уже когда была закончена статья отвечающая г.Огонесянцу, мне принесли еще один отзыв на мою первую публикацию, теперь уже г. Кантемирова. Я посчитал целесообразным ответить каждому из них персонально: так удобней наблюдать судорожные попытки апонента «вывести на чистую воду возмутителя спокойствия», то бишь меня!
Придется защищаться! И не будем менять стилистики.

«Первое, что стало сюрпризом, это классификация сенсеев. Если коротко, это аферисты, жлобы и шизофреники»

Во-первых, что уж так нервно то, сохраняйте самообладание г. Кантемиров. Судя по тону и аргументам приведенными в вашей статье, ваш расчет строится на том, что человек я не далекий, и не почувствую ту тонкую подмену понятий, которой вы хотите защитить свои уже давно прочные позиции на спортивном поприще. Так что ж вы так волнуетесь? «Ипон», как всегда, вам наверняка обеспечен!


Печальней всего то, что мы ясно понимаем: наличие в обществе подобных споров, уже говорит о крайне негативном диагнозе подобного общества. Наверно в Содоме и Гоморре тоже находились поборники прав человека, апонирующие Господу Богу, в его попытках остановить растление души.
И я думаю дело здесь не в том прилично, или не прилично осетинки, участие в подобном мероприятии, как «Конкурс красоты», беда в том, что на фоне общероссийской деградации, мы не в состоянии явный негатив, просто отмести в сторону, без лишних споров, и все. Нет, мы вынуждены доказывать очевидное, пытаясь спасти своих детей от несчастья и гибели, отпекаемыми фразами убеждая своих недоумевающих отпрысков в губительности существования подобного мировосприятия. Падение нравственности у осетин, это только малая часть той большой беды, которая только может случиться с этносом, и которая случилась с нашим народом - это потеря национального самосознания. Вы все знаете наши проблемы: это и неуклонно прогрессирующая утрата языка, аховая демографическая ситуация, падение нравов, наркомания, пьянство и т.д. и т.п. Все это звенья одной цепи.

Вæййы афтæ: иу дзуры, иннæ хъусы. Дыууæйæ куы дзурой, уæд ма сæм хъусгæ та чи хъуамæ кæна! Уæдæ дыууæйæ дæр хъусыныл куы схæцой, уæд — кæмæ? Уæдæ ацы хатт ды мæнмæ байхъус. Нæ зонын — цæмæ 'рбалæууыд мæ зæрдыл ацы таурæгъ. Фæлæ иугæр æрбалæууыд, уæд ын радзурынæй хуыздæр хос нæй. Æмæ йæ радзурдзынæн, мæ фыды фыд Хуыгиан Зауырбегæй йæ куыд фехъуыстон кæддæр, афтæ — куыд ницы дæр дзы хъæугæ фæкæна, куыд ницы дæр ыл æфтгæ бакæна.
Диссагæй ницы ис ацы гыццыл историйы — нæдæр дзы зонды арф æвæрæнтæ ис, нæдæр, адæм кæмæ ныккæсой, ахæм рæсугьд нывтæ. Ис дзы æрмæст рæстдзинад æмæ фарн. Æмæ йын уæд æнæ радзургæ куыд и!
Нæ ахуыргæнæг Гатуон Дзахо, адæмы хуызы цы хъæддаг куыйтæ бацыд, уыдон кæй бацарæфтыд кодтой, уый нын куыд амыдта, афтæмæй та, адæм кæрæдзийæн дзурынц æрмæстдæр рæстдзиæнад. Æмæ рæстдзинад кæм уа, уым фарн дæр ма уа, уый гæнæн нæй.

Духовное возрождение осетинской нации требует верно­го взгляда на исторические корни учения, которому осети­ны, аланы Кавказа, обязаны своей принадлежностью к арийцам Запада. Это учение — христианство, возникшее в Северном Израиле, в области Галилея, арианизированной скифами еще в эпоху образования государства Израиль. О факте арианизации этой области сообщают древней­шие библейские тексты, в частности, книга Маккавейская. «Поднявшись оттуда, - читаем мы в ней, — они устре­мились на город скифов, отстоящий от Иерусалима на шестьсот стадий. Но как обитавшие там иудеи свидетель­ствовали о благорасположении, какое имеют к ним скифские жители, и о кротком обхождении с ними во времена бед­ствий, то, поблагодарив их и попросив на будущее время быть благосклонными к роду их, они отправились в Иеру­салим, потому что приближался праздник седмиц» (II Маккавейская, 12, 29—31).




Осетины, издавна населяющие районы Центрального Кавказа, всегда привлекали к себе повышенное внимание ученых и путешественников. Объясняется это, прежде всего, тем, что они резко выделяются по языку среди всех соседних народов.

В академической науке установлено, что по своему происхождению осетины связаны с древним аборигенным населением Север­ного Кавказа, смешавшимся с пришельцами - скифами (VIII-VII до н.э.), сарматами (III-I вв. до н.э.), и особенно аланами (с I в. н.э.). После оседания этих ираноязычных племен местное население Центрального Кавка­за восприняло их язык и многие элементы культуры. В результате нашествия в XIII в. монголо-татар и в конце XIV в. полчищ Ти­мура большинство алан было истреблено, а из уцелевших немногочисленная часть сконцентрировалась на ограниченной горной территории - на северных и южных склонах Центрального Кавказа.




Опрос

Когда вам нужно найти какой-либо товар или услугу в Осетии, чем вы пользуетесь?

Другие опросы...