Вступление

Наш мир, несмотря на его сегодняшнюю прилизанность и макияж, по сути своей, со времен Адама и Евы, совсем не изменился. В нем, как и много веков назад, правит выживший, а выживает сильнейший.
И если раньше просто, с помощью меча, отнимались жизнь и свобода, то теперь, народу не способному защищаться, обыкновенно, создаются условия, при которых он, ассимилируясь, медленно, но верно, даже не сознавая своей гибели, исчезает с лица земли.
И не нужны реки крови, ни чрезмерное напряжение сил, или лисье коварство; просто искусственно создаваемые, социальные условия жизни, и навязывание чуждого миропонимания, оставляют только два выхода для проигравшего свой шанс «слабака».
Первый: уйти искать счастье подальше от «супостата».
Второй: смирившись, сразу принять чуждое мировоззрение, не мучаясь своим национальным самосознанием, с ощущением своего полного бессилия.
Ну и что будет, если, например, встать и уйти, устав от вечного, изматывающего, нервного напряжения?
А идти то куда?
Свободных земель вроде уже нет!


Введение. Содержательные критерии идентификации ксенофобских высказываний.

Распространение информационного экстремизма, национализма и ксенофобии в сети Интернет становится в последние годы все более тревожным явлением. Такая тенденция заставляет утверждать, что мониторинг ксенофобских публикаций, их выявление и идентификация в качестве проявлений «языка вражды» становятся одним из важнейших направлений в исследованиях современного российского информационного поля. Исследование
«языка вражды» оказывается при этом предпосылкой для эффективного противодействия экстремистской активности в информационной сфере и обязательным направлением в самой информационной политике гражданского общества. Изучение некоторых «этнических» Интернет-ресурсов позволяет обнаружить все признаки активности, которые схожи с тактикой и стратегией ведения информационной войны, с пропагандой и методами психологического воздействия на посетителей информационных ресурсов. Только целью подобной активности обычно является нанесение максимального вреда для «коллективного образа» некой этнической группы, определяемой в качестве «врага».

Когда-то я написал статью «К вопросу о культурах», где поднимал вопрос того, что есть каждый народ, каждая культура и религия в существовании и жизни всего мира, проводя аналогию с человеческим организмом. Тогда я планировал писать серию статей, под общим названием, но в каждой из них поднимая отдельный вопрос. И вот, по прошествии большого перерыва, я пишу вторую статью из этой серии.

Почему «Маятник осетин»? Об этом чуть позже, а пока…

Давайте поговорим о мировых религиях, что они из себя представляют? Рассматривая основные положения мировых религий, приходим к выводу, что это благие идеи, направленные, если исключить перспективы благого пребывания в загробной жизни, на создание благих и гармоничных взаимоотношений в социуме. Ведь если люди начнут всецело следовать таким заповедям, как «Не укради», «Не убий», «Не прелюбодействуй», «Не завидуй» и др., мир действительно станет идеальным. Если люди осознают слова Христа «Бог – есть любовь», а также последуют заповеди «Возлюби врага своего как самого себя», миром действительно начнет править любовь и гармония.

Возможно, кому-то на фоне решения других социально-экономических и политических проблем может показаться, что о проблемах осетин, волею судьбы и своих предков родившихся в Грузии и оказавшихся преданными и изгнанными из нее, забыли. Это представление ошибочно. Не хочу выпячивать какие бы то ни было национальные достоинства, но осетины никогда не были истеричным народом. Они во все времена терпеливо переносили лишения, не действовали сгоряча и всегда в конце концов оказывались победителями. Поэтому, наверное, не стоит радоваться раньше времени тем, кто считает, что изгнание почти всех представителей одного народа прошло для них без последствий. В этом вопросе не то что точку, запятую ставить рано.
Свою мнение на решение вопроса беженцев и вынужденных переселенцев мы попросили высказать доктора исторических наук (?) профессора Руслана Бзарова.

После опубликования статьи "Осетия - спортивная рес­публика" ко мне обратились читатели газеты "Спорт Иристона" с просьбой рассказать о руководителях спортивной работы Осетии. С большим удовольствием вы­полняю эту просьбу.

За успехами наших спор­тсменов мы иногда забы­ваем имена тех, кто созда­вал условия для достижения больших спортивных результатов. Ветераны спорта хорошо помнят талантливых руководи­телей спортивного движения - председателей республиканского спортивного комитета Се­верной Осетии. Это были лю­ди, преданные физической культуре и спорту, обладающие огромными организаторскими способностями. Вот их имена; Шамиль Каражаев, Нушки Бестаева, Александр Гутиев, Бечерби Цаликов, Георгий Айдаров, Малик Цогоев, Константин Датриев, Борис Сокаев, Сослан Андиев и на сегодняшний день Рустем Келехсаев.





Опрос

Когда вам нужно найти какой-либо товар или услугу в Осетии, чем вы пользуетесь?

Другие опросы...